RSS FeedАнонсы

27 августа 2013 года

Поселение в общежитие

Информация о поселении студентов в общежитие.

1 июня 2013 года

Бакалаврские он-лайн чтения

Cтуденты 5 курса заочной формы обучения приглашаются к участию в бакалаврских он-лайн чтениях.

1 июня 2013 года

Студенческая конференция «Молодые специалисты — будущее науки»

Студенты 6 курса заочной формы обучения, изучающие английский язык как основной иностранный, приглашаются к участию в Студенческой конференции «Молодые специалисты — будущее науки»

24 мая 2013 года

День французского языка

24 мая 2013 года кафедра немецкого и французского языков (французская секция) проводит «День французского языка».

23 мая 2013 года

Студенческая конференция «Форум молодых англистов: первые шаги к открытию»

Студенты 3 курса филологического отделения приглашаются к участию в студенческой конференции «Форум молодых англистов: первые шаги к открытию».

1 мая 2013 года

Подача тезисов к участию в V Международном научном юбилейном форуме «Современная англистика и романистика: первый рубеж нового тысячелетия»

Продолжается прием тезисов для участия в V Международном научном юбилейном форуме «Современная англистика и романистика: первый рубеж нового тысячелетия».

25 апреля 2013 года

Конкурс на лучший немецко-украинский/русский перевод среди студентов-негерманистов

Кафедра немецкого и французского языков приглашает студентов-негерманистов принять участие в конкурсе на лучший немецко-украинский/русский перевод

18 апреля 2013 года

Третьи Бакалаврские Чтения: форум молодых англистов

Приглашаем принять участие в работе Студенческой научной конференции «Третьи Бакалаврские Чтения: форум молодых англистов».

15 апреля 2013 года

Соревнования по хип-хопу

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина проводит соревнования по хип-хопу.

12 апреля 2013 года

III Международная конференция «Современные подходы к обучению иностранному языку: пути интеграции школы и вуза»

Приглашаем принять участие в III Международной конференции «Современные подходы к обучению иностранному языку: пути интеграции школы и вуза».



Перейти к странице: